Бизнес Информатика. Веб-дизайн. Разработка, поддержка и раскрутка веб-сайтов
Веб-дизайн | Домены | Хостинг | Раскрутка | Прайс-лист | О компании | Партнерство | Контакт | English
Веб-дизайн
Регистрация доменов
Решения для электронного бизнеса
Корпоративные программные решения
Профессиональный хостинг
Добавить в Избранное
Главная
Фармсеть
Веб-дизайн
Домены
Хостинг
Поддержка
Раскрутка
Разработки
Прайс-лист
Компания
Возможности
Партнерство
Контакт


Каталог@MAIL.RU - каталог ресурсов интернет

Модель бизнес-процессов

Модель электронного бизнеса, заложенная в ФАРМСЕТЬ, максимально приближена к реальным бизнес-процессам, происходящим на фармацевтическом рынке Украины. Ниже приведены основные этапы электронного бизнес-процесса.
  1. На первом этапе ПОСТАВЩИК подготавливает прайс-лист и публикует его на сервере сети. Прайс-лист может содержать до 4 вариантов цены, разные условия поставки, оплаты и срок действия. Для каждого склада организации может быть сформирован свой прайс-лист. Одновременно может быть опубликовано сколько угодно прайс-листов.
  2. ПОКУПАТЕЛЬ формирует предварительный заказ (дефектуру), который содержит список препаратов и условия отбора, включающие географическое расположение поставщиков, условия поставки и оплаты, дату последнего обновления прайс-листов, предпочтительных и нежелательных поставщиков и т.д. Предварительный заказ отсылается на сервер, который производит отбор оптимальных предложений по каждому препарату среди опубликованных прайс-листов и возвращает результирующую выборку клиенту.
  3. ПОКУПАТЕЛЬ анализирует полученные предложения и отбирает наиболее подходящие. По отобранным позициям в адрес каждого поставщика автоматически формируется заявка, в которую заносится требуемое количество препаратов и срок поставки. ПОКУПАТЕЛЬ может контролировать сумму заказа по каждой заявке и переформировать заявки в случае необходимости. В конце этапа ПОКУПАТЕЛЬ отсылает заявки поставщикам.
  4. ПОСТАВЩИК обрабатывает поступившую заявку, формирует на ее основе счет, в который может внести изменения по количеству препаратов, проставить скидки или удалить отдельные позиции. Сформированный и откорректированный счет отсылается ПОКУПАТЕЛЮ.
  5. ПОКУПАТЕЛЬ анализирует поступивший счет и может, при желании послать поставщику подтверждение (акцепт) счета. Эта возможность особенно актуальна в настоящий период, когда большая часть сделок происходит на условиях отсрочки платежа. Акцепт в данном случае может рассматриваться как сигнал о готовности покупателя принять указанный в счете товар.
  6. ПОСТАВЩИК контролирует приход акцептов по выставленным счетам и принимает решение об отгрузке продукции или о контроле поступления денежных средств.
  7. ПОСТАВЩИК и ПОКУПАТЕЛЬ могут в рамках приложения осуществлять контроль оплаты и отгрузки продукции по выставленным счетам, вести переговоры по техническим вопросам с использованием внутрисетевой почтовой программы, работать со справочниками препаратов и клиентов.
Смотрите также:

Copyright © 2001-2017 BIzone

Звоните: (057) 7630-382
Пишите: office©bizone.com.ua